+7 (812) 622 16 16
Поддержка 24/7
Создаём. Совершенствуем. Расширяем горизонты...
Комплексное техническое обслуживание

Мы оказываем абонентское обслуживание как в рамках заключения разовых договоров на проведение работ, так по стандартной и расширенной схеме.

Стандартная схема включает в себя: 

  •  Горячая линия технической поддержки 09-00 до 18-00;
  • формирование команды инженеров, прикрепленных к конкретному заказчику, с выделенным сервис-менеджером — единой точкой входа для решения любых вопросов;
  •  выявление инцидентов, как удаленно, так и непосредственно на площадке; 
  •  Взаимодествие по телефону с техническими представителями для обсуждения потребностей
  •  удаленное администрирование систем заказчика; 
  • выезд сервис-инженера при невозможности удаленного решения инцидента; 
  • ремонт и в ряде случаев замену неисправного оборудования; 
  • предоставление отчетов или журналов о выполненных работах по запросу заказчика. 

Расширенная схема оказания услуг дополнительно включает в себя: 

  • Выезды для встречи с техническими специалистами  для обсуждения потребностей и задач по запросу со стороны заказчика
  • Соглашение об уровнях сервиса, обеспечение гарантированного времени восстановления систем в случае сбоев (промежутка с момента регистрации заявки в службе технической поддержки до момента возвращения неисправного оборудования в рабочее состояние; 
  •   консультации по модернизации оборудования, оптимизации производительности и повышению эффективности существующей инфраструктуры; 
  •  аудит и мониторинг систем для оценки работоспособности инфраструктуры и выявления слабых сторон, разработки мер по устранению «узких» мест, реализации всего потенциала имеющегося оборудования, повышения эффективности использования ресурсов, оценки готовности инфраструктуры к внедрению новых сервисов, минимизации затрат при проектной деятельности; 
  • инвентаризацию оборудования для получения информации об истинном положении дел по фактически установленному оборудованию, серийным и партийным номерам оборудования, общему пониманию о взаимосвязи всех компонентов инфраструктуры; 
  •  аутсорсинг всей или части инфраструктуры с выделением специалистов, работающих непосредственно на площадке заказчика, аутстаффинг; 
  • предоставление оборудования в аренду, позволяющего использовать желаемое оборудование с предустановленным программным обеспечением без крупных первоначальных вложений (оплата производится ежемесячно или ежеквартально); 
  •  организацию переездов оборудования заказчика между площадками/дата-центрами, работы проводятся с минимальным временем простоя в функционировании систем; 
  •  комплексное решение по развертыванию на территории заказчика автоматизированной службы технической поддержки (ServiceDesk) на основе рекомендаций IT InfrastructureLibrary (ITIL); 
  • обучение сотрудников заказчика работе с ИТ-системами и сервисами; 
  •  проактивный мониторинг для предотвращения аварийных ситуаций при наличии у оборудования заказчика соответственного функционала. 
Как любое комплексное предложение, сервисная программа формируется индивидуально для каждого клиента. Благодарим Вас за внимание к нашей группе NvC


Заказать
Свяжитесь с нами
Отправьте ваш запрос или сообщение
Имя*
Email
Имя
Сообщение
Телефон*
* - обязательные поля.